Ищу маму

 

Каждый человек достоин любви и заботы, каждый ребенок хочет иметь маму, а лучше и маму, и папу сразу. К сожалению, по самым различным жизненным обстоятельствам в наше время дети продолжают оставаться без попечения родителей. В отличие от взрослых и полностью дееспособных граждан, ребенок, в силу возраста, не в состоянии самостоятельно защитить свои права и интересы во «взрослом» мире, неспособен сам себя прокормить, одеть и, тем более, воспитать. Абсолютно все дети, оставшиеся без попечения родителей, находят защиту в органах опеки и попечительства по месту своего жительства (регистрации), которые принимают на себя функцию по законному представительству ребенка и предпринимают меры к устройству ребенка.    

Сегодня в развитии социальной политики нашей страны большое значение отдается семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без печения родителей. Существуют следующие семейные формы устройства детей:

  1. Усыновление (удочерение)
  2. Опека и попечительство
  3. Опека и попечительство на возмездной основе (приемная семья)

Если Вы желаете усыновить ребенка или взять ребенка под опеку, попечительство, в приемную семью, прежде всего Вы должны обраться в орган опеки и попечительства по Вашему месту жительства, где Вам окажут квалифицированную помощь и подробно расскажут о том, какие документы необходимо собрать для получения заключения о возможности Вас быть кандидатом в усыновители, опекуны, приемные родители.

Анкеты детей

1

Максим Б.

апрель 2002 г.р.

Максим коммуникабельный, активный, любознательный подросток. Он стремится к установлению доброжелательных отношений, может проявить сопереживание. Максим участвует в художественной самодеятельности (пишет стихи), любит   принимать   активное участие в мероприятиях учреждения, он член команды КВН «Улет». Ему нравится смотреть комедии и приключения по телевизору, заниматься в кружках декоративно – прикладного творчества и ходить в бассейн, играть в хоккей. Максим посещает музыкальную школу. Социальные нормы   соблюдает.

2.

Андрей Б.

август

2014г.р.

Андрей спокойный,   улыбчивый мальчик. Любит наблюдать за живыми объектами и явлениями природы. Интерес к продуктивным видам деятельности сформирован достаточно. Мальчик любит смотреть мультфильмы, играть в сюжетно ролевую игру «Дом», в машинки, собирать кубики. Андрею нравится смотреть на рыбок в воздушно – пузырьковой трубке, рисовать песком, играть в сухом интерактивном бассейне, смотреть на отражение зеркального шара.

3.

Сергей К.

март

2005г.р.

Сергей общительный, активный, любознательный мальчик, у него ярко выражена потребность во внимании и эмоциональной поддержке. У Сергея хорошие взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Он владеет навыками культурного общения.   Познавательный интерес проявляет, домашнее задание выполняет самостоятельно. Сергей любит играть в компьютерные игры, смотреть фильмы предпочтение отдает приключениям. Мальчику нравятся подвижные виды спорта (хоккей, тайский бокс, плавание, горные лыжи). Активный участник праздников и спортивных состязаний. Социальные нормы принимает и соблюдает.

4.

Татьяна О.

июнь 2000г.р.

Татьяна коммуникабельная, отзывчивая, доброжелательная, серьезная, любознательная   девушка. Имеет много друзей. Всегда готова оказать помощь, уступить другому. В общении – спокойная. Владеет навыками культурного общения Хорошо учится, проявляет интерес к занятиям и добивается определенных результатов, воспитанница стремится освоить профессию швеи. Любит читать,   раскрашивать картинки,   заниматься в кружках декоративно – прикладного творчества и в танцевальном кружке «Улыбка». Девочка занимается в музыкальной школе. Воспитаннице нравится ходить в бассейн, смотреть исторические фильмы, слушать музыку. Татьяна принимает активное участие в мероприятиях   учреждения. Социальные нормы принимает и соблюдает.

5

Виталий П.

ноябрь 2002г.р.

Виталий коммуникабельный, активный, отзывчивый   подросток. Легко вступает в контакт со сверстниками и   взрослыми.   Имеет много друзей. Подросток прислушивается к советам старших, ответственно относится к выполнению трудовых поручений. Принимает активное   участие в конкурсах, праздниках и соревнованиях учреждения.   Виталию нравится заниматься в техническом кружке «Багги», играть в компьютерные игры, слушать музыку, смотреть комедийные фильмы и общаться с друзьями. Подросток предпочитает активные виды спорта (хоккей, футбол, плавание, горные лыжи). Социальные нормы соблюдает и выполняет.

6

Ирина П.

ноябрь 2003г.р.

Ирина активная, общительная, отзывчивая, жизнерадостная, непосредственная девочка. Легко находит общий язык с детьми и взрослыми. Учится с удовольствием.   Ирине нравится смотреть комедийные фильмы по телевизору, слушать музыку, раскрашивать картинки, заниматься в кружках декоративно – прикладного творчества, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Девочка любит принимать участие в соревнованиях, мероприятиях учреждения. Ирина занимается в музыкальной школе, в   танцевальном кружке «Улыбка», играет на фортепьяно. Социальные нормы принимает и соблюдает.

7

Мария П.

декабрь

2001 г.р.

Маша веселая, добрая, дружелюбная девушка, легко находит общий язык со сверстниками. В общении со взрослыми уважительна и доброжелательна. Мария любит, когда ее хвалят старшие. Ответственно относится к учебе. Марии нравится рисовать, слушать музыку, танцевать. Она занимается в кружках декоративно – прикладного творчества. Воспитанница посещает музыкальную школу, и танцевальный   кружок «Улыбка», играет на фортепьяно. Принимает активное участие в мероприятиях учреждения, член команды КВН «Улет». Социальные нормы принимает и соблюдает.

8

Валентина П.

апрель 2001г.р.

Валентина добрая, скромная, улыбчивая девочка. Ровно и спокойно общается со сверстниками и взрослыми.

Прислушивается к советам старших. В группе хорошая помощница. Ответственно относится к обучению в школе. Любит играть в настольные   игры, смотреть комедийные сериалы, раскрашивать картинки, собирать пазлы, ходить в бассейн. Девочка занимается в кружках декоративно – прикладного творчества и посещает танцевальный кружок «Улыбка». Принимает участие в мероприятиях учреждения и группы.

9

Андрей Пр.

июнь

2003 г.р.

Андрей   общительный, активный, юноша, умеет устанавливать социальные связи с детьми и взрослыми. Подросток владеет навыками культурного общения. В группе держится свободно и уверенно. Во время занятий проявляет усидчивость. Подросток любит играть в компьютерные игры, слушать музыку, ходить в бассейн, общаться с друзьями. Социальные нормы принимает и старается соблюдать.

10

Максим Т.

май 2008г.р.

Максим подвижный, общительный, контактный мальчик, проявляет любознательность. В группе имеет друзей. Успешно справляется с учебной программой. Любит читать, предпочитает сказки народов мира. Любит играть в компьютерные и подвижные игры, собирать конструктор, ходить в бассейн. Мальчик посещает музыкальную школу.   Принимает активное участие в мероприятиях учреждения. Культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы на достаточном уровне.

По всем вопросам обращаться в отдел опеки и попечительства УСЗН ЗГО по адресу г.Златоуст, проспект Гагарина, 2 линия, д.4. телефон 65-40-44